Группа стартует в июне каждого года. В течении двух месяцев с июня по июль включительно группа детей сплачается и готовится к учебному году, который начнется 1 сентября.
Образование: имеет три высших образования: окончила Московский Государственный Технологический Университет «СТАНКИН» по специальности «инженер-технолог ОТК», Московскую Финансовую Академию - «финансы и кредит», также получила профильное образование по специальности «педагог - методист ФГОС». В настоящее время продолжает обучение на факультете «организация и управление в общеобразовательных учреждениях»
Мечта: пройти курс «организация образовательной деятельности» в Harvard University.
Личная информация: 44 года, родилась и училась в Москве. В 2004 г. переехала к мужу в Красную Поляну. Мама трех дочерей (20,13 и 5 лет).
Как все начиналось: пять лет назад я столкнулась с проблемой подбора хороших репетиров для своей средней дочери, которую перевела на домашнее обучение. Результаты ее обучения стали лучше, но такая форма все равно имеет свои большие минусы. Я стала активно интересоваться темой образования в России и за рубежом, читать профильную литературу, ездить на конференции по общепринятому и альтернативному образованию и т.д. В итоге, я пришла к мысли о необходимости создания собственного образовательного проекта в Красной поляне. Так появилась наша «Поляна знаний».
Подход к обучению: образование должно быть радостным, интересным, открытым. При этом оно не должно быть легким, ведь мозг - это та же мышца, которую необходимо тренировать каждый день, наращивать нейронные связи, не зависимо от возраста. Мы делаем ставку на целостный подход к образованию с первого класса, которое включает в себя навыки самообразования, закладывает прочные знания родного языка, математики, окружающего нас мира, основ культуры, классической музыки, истории и религии. Мы воспитываем так называемые soft skils - креативность, коммуникабельность, критическое мышление, работу в команде, а также даем ученикам «задачи открытого типа». Мы помогаем нашим детям найти свое любимое дело, свое место в этом мире!
Про ЕГЭ: к введению ЕГЭ общеобразовательная школа была не готова, поэтому и стала сопротивляться, но, по моему мнению, без него никуда. ЕГЭ дает объективную оценку знаний ученика. Старая система экзаменов себя давно изжила. Сейчас обществу навязано мнение, что ЕГЭ - это зло, что оно уравнивает, не показывает реальных знаний, что это очень сложное. Все это миф!
Любимая цитата: «Мы все разные: и люди, и культуры. И дети и учителя. Значит, и учить всех надо по-разному - способных и обычных, тихих и ярких, у всех свои грани, но их надо найти, отразить» (профессор Татьяна Черниговская).
Тьютор
Надежда Коновалова
В раннем детстве закончила муниципальную школу с эстетическим уклоном, художественную школу и музыкальную школу.
Имею диплом о высшем образовании с переквалификацией «Педагог-психолог».
Считаю своей миссией в жизни отдавать знания и работать с детьми.
Тьютор по актерскому мастерству и ритмике
Ольга Александровна Риттер
Уча других, учусь сама!
Самое главное в нашей профессии это любить детей, любить просто так, от давать им свое сердце. А самое главное в этой профессии это постоянное развитие.
В настоящее время обучаюсь в СГУ направление нейродефектологии.
Имею опыт более 10 лет в сфере социально культурной деятельности организации и проведения концертно массовых мероприятий, организации и проведении мастер классов.
В своей работе применяю арт терапию, что развивает внутренний мир ребенка и более гармоничную социализацию в современном мире.
Тьютор по искусству
Яна Юрьевна Каталевская
Окончила художественно-графический факультет Кубанского государственного университета по специальности «черчение и изобразительное искусство». С 1994 года работаю преподавателем изобразительных дисциплин и черчения.
Каждый ребенок талантлив! В каждом своем ученике стремлюсь сформировать яркую, интересную личность, стараюсь помочь ему раскрыть свой талант и стать успешным. Развить природные данные ребёнка, не отбив у него желание рисовать – наиважнейшая задача каждого педагога ИЗО.
лингвист, переводчик(2013) педагог-психолог(2021) опыт преподавания 3 года интересы: гуманная педагогика, междисциплинарный подход в обучении
Тьютор начального класса
Елена Игоревна Романцова
По профессии и по духу я - Учитель, очень люблю свою работу. Это смысл моей жизни. Дети для меня - воздух, которым я дышу. Когда я смотрю в их глаза, вижу нечто теплое, дорогое, невероятно светлое. В каждом ребенке вижу безграничные возможности, они лучшие, они действительно - Свет. От каждого ребенка я чему-то учусь. И это бесценные знания.
Помощник педагога, психолог, игровой терапевт
Валентина Карабаджак
Окончила ЮПИ им. Ушинского по специальности "психология".
Получала дополнительное образование по работе с детьми и со взрослыми в гештальт-подходе в Московском гештальт институте, недирективной игровой терапии центрированной на ребенке по программе Московского института психоанализа.
Специализируюсь на помощи в случаях: конфликтности, агрессивности, упрямства, тревожности, страхов, стеснительности, учебных сложностей.
Также я помогаю в ситуациях психологических травм, развода, горя и потери, помогаю преодолеть трудности в коммуникации и развития с помощью игрового метода.
Тьютор по физической культуре
Василий Михайлович Самойленко
Тренер преподаватель по физической культуре, подготовил 6 МСМК, 2 олимпийских чемпионов по гандболу.
Я из города Казань. С 1985 года работала в школе учителем начальных классов. Увлекалась ранее многими вещами: и вышивкой, и плетением макраме, и разведением цветов. Сейчас все время занимает работа, любимая работа!
Тьютор
Алена Буркова
По-моему мнению, самое интересное и важное занятие в жизни- вести уверенно ребенка за руку, по ступенькам его развития. Терпеливо, шаг за шагом, стремясь к достижению поставленной цели.
Образование: Томский Государственный Педагогический Университет.
Курсы повышения квалификации: «Тьюторское сопровождение» - Иркутский Государственный Университет. «Современные подходы к осуществлению профессиональной деятельности учителя- логопеда в образовательной организации» - Институт развития образования Иркутской области. «Построение образовательной среды для учащихся с ЗПР на уровне начального общего образования» - ГАУ ДПО ИРО, кафедра инклюзивного образования.
Тьютор по музыкальному искусству
Ольга Федоровская
Специальности "Искусство оперного пения", лауреат Всероссийского конкурса им. Д.Б.Кабалевского (2015 г.).
Люблю сноуборд, море, походы. Мне нравится работать с детьми, потому что они искренние, добрые, хотят научиться всему, а я готова дать им всё, что знаю сама. Это постоянное движение вперёд.
Тьютор
Екатерина Каракулова
На творческий путь освоения профессии педагога встала недавно. Я закончила высшее образование в сфере туризма, но меня всегда увлекало и приносило радость общение с детьми.
На данный момент я обучаюсь по направлению педагогической деятельности заочно и преподаю в школе. Являюсь сторонником гуманной педагоги, одними из моих любимых классиков в этой области являются: Януш Корчак, В.А. Сухомлинский и Шалва Амонашвили. Есть прошлый опыт работы с детьми в качестве волонтера и репетитора.
Профессионально занималась спортом, в настоящий момент увлекаюсь фотографией. Буду рада поделиться своими навыками и знаниями с детками и с удовольствием научусь и приобрету много нового и интересного от них. Думаю, что детство это самая искренняя и волшебная страна, в которой мы те, кто мы есть.
Вы всегда можете перевести вашего ребенка в государственную школу.
Подробнее
Где официально числится ребенок?
Официально ребенок числится на очно-заочном обучении в Московской Академической гимназии, договор с которой заключается через нас.
Где проходят аттестацию
Аттестация проходит на территории нашего Центра развития детей в Поляна Знаний 3 раза за учебный год.
Перевод в государственную школу
Если вы решите перевести вашего ребенка в государственную школу, Вы всегда сможете это сделать. Мы отдадим Вам личное дело ученика с табелем успеваемости.
В Центре развития можно пройти 5 пробных платных дней обучения.
Подробнее
Есть ли домашнее задание?
Да есть, но оно только дkя ребенка. Мы просим не делать домашние задания за ребенка.
Есть ли оценки?
Да, мы используем формирующее оценивание.
Есть ли у вас пробные дни?
Да, 5 пробных платных дней. В эти дни ваш ребенок посещает все занятия по расписанию. Наши педагоги и психолог наблюдают, ребенок проходит тестирование и в заключении 5ого дня мы вновь встречаемся с вами и выдаем вам наши наблюдения, на основании которых вы решаете- идет ли ваш ребенок к нам или нет.
Мы ведем информационный журнал
Пишем полезные статьи об образовании и воспитании детей на основе профессионального опыта